Детройтский концепт Nissan Titan Warrior не просто «помозолил» глаза почитателям спортивных пикапов. У эффектного монстра есть шансы схлестнуться с Ford F-150 Raptor в реальных условиях!
Пример сумасшедшего пикапа Ford F-150 Raptor, по-видимому, в прошлой жизни бывшего гоночным монстром для состязаний Baja, оказался заразительным. Toyota выпустила концептуально схожий Tundra TRD Pro, а Ram – модификацию «полуторатысячного» пикапа под названием Rebel , увы, ничем не напоминающую дерзкий Runner Concept 2010 года. Не заставил себя ждать и ответ компании Nissan, которая в декабре прошлого года начала выпуск громадины Titan второго поколения взамен старичка, полностью утратившего расположение янки под конец своей карьеры. Ниссановцы на славу подразнили аудиторию экспериментальным траком Titan Warrior на базе полностью новой модели, но при этом не исключают появление «воина» на дорогах общего пользования!
«Это нечто большее, чем дизайнерский эксперимент. Мы громко заявили о себе с новым Titan и теперь размышляем о дальнейшем возможном развитии модели», — поведал в беседе с изданием Automotive News Рич Миллер, глава продуктового планирования пикапов и SUV японского бренда. Звучит весьма заманчиво, не правда ли?
По всей видимости, серийный Warrior с модифицированной, поистине «всеядной» подвеской заткнет за пояс Toyota и Ram, если создатели хотя бы в общих чертах сохранят постапокалиптический угрожающий внешний вид. Понравиться клиентуре – половина дела. Со второй частью задания «воин», полагаем, справится тоже неплохо. Господин Миллер пообещал: если траку суждено примерить статус товарной модели, то он выступит с более мощным двигателем. Напомним, что Titan XD стартовал с 5,0-литровой дизельной «восьмеркой» Cummins, ставящей его в особое положение среди многочисленной бензиновой когорты оппонентов. О сроках выхода автомобиля не сообщается. По нашему мнению, суперпикап может дебютировать до конца нынешнего года.
- Законодатель технического стиля в сегменте мощных спортпикапов, Ford F-150 Raptor, предстал на Детройтском автосалоне в версии SuperCrew. Ключевое отличие от стандартного скорохода сокрыто в кабине с полноценным вторым рядом кресел и привычными задними дверьми. У базового трака, напомним, кабина полуторная, а сзади — «распашонки», открывающиеся против хода движения.
- Пикапы и SUV продолжают пользоваться колоссальной популярностью в Новом Свете. По итогам 2015 года абсолютным лидером продаж в «общем зачете» остается Ford F-150: продано 780 354 автомобиля, что на 3,5% больше, чем за 2014-й.