План по отзыву автомобилей Volkswagen в США не нашел одобрения у властей этой страны, сообщает Autocar. Всего концерн собирался вернуть около 500 00 тыс. дизельных автомобилей, укомплектованных 2,0-литровыми дизельными моторами с программным обеспечением (ПО), которое позволяет обходить экологические нормы США.
В свою очередь власти штата Калифорния заявили, что в плане Volkswagen отсутствуют детали отзывной компании, а также не представляется полной информации о сервисной акции. Кроме этого у местного регулятора имеются серьезные претензии к документации немецкой компании.
Ранее компания Volkswagen рассказала о плане сервисной акции, которая должна помочь устранить последствия «дизельгейта» в Европе. В ходе кампании по отзыву автомобилей, которая затронет 8,5 млн машин, дизельные моторы серии EA 189 с обманным ПО будут подвергнуты модернизации.
В рукаве воздушного фильтра инженеры компании установят специальные сетчатые вставки. Это поможет уменьшить турбулентность воздуха и улучшить точность его измерения. Кроме этого, все двигатели будут перепрограммированы. Как отмечается в сообщении концерна, данная сервисная акция коснется только автомобилей, которые будут отозваны в Европе.
Причиной скандала вокруг VW стала неисправность программного обеспечения в автомобилях c дизельным двигателем. Установленное на автомобилях ПО позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Немецкому автоконцерну грозит штраф в 18 млрд долларов.
Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру. Средства на покрытие расходов, связанных с неисправным ПО, компания выделит в третьем квартале. Чтобы освободить необходимые для ремонта средства, Volkswagen применит жесткую программу экономии. Скорее всего, концерн будет вынужден отложить инвестиции в оборудование и инфраструктуру.