Власти Москвы собираются потратить почти 2 млрд руб. на работы, призванные обеспечить бесперебойную работу автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Соответствующий заказ размещен на сайте госзакупок.
Из него следует, что заказчиком выступает департамент города Москвы по конкурентной политике. В техническом задании к заявке сказано, что речь идет о работах по «обеспечению бесперебойного функционирования автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения и ее ремонта в случаях возникновения аварийных ситуаций».
«Под обеспечением бесперебойного функционирования системы понимается обеспечение бесперебойной работы системы и ее составных частей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году Под не работающим комплексом следует понимать комплекс, который суммарно более 5 часов в сутки находился в не рабочем состоянии», — говорится в техзадании.
Согласно размещенному заказу, заявки от потенциальных подрядчиков на выполнение этих работ будут приниматься до 29 февраля. Сумма, которую власти Москвы готовы потратить на эти работы составляет 1,78 млрд рублей.
Кроме того, власти Москвы разместили заказ и на услуги по проведению опросов граждан по вопросу удовлетворенности организаций дорожного движения и платного паркинга в столице, а также по вопросу администрирования парковочного пространства Москвы. В первом случае речь идет о телефонном опросе, во втором – об опросе граждан на улице. Потенциальным исполнителям услуги предстоит разработать как сами опросные листы, которые необходимо будет согласовать с заказчиком, так и предоставить отчет с результатами опросов.
Заказчиком опросов выступает государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор московского парковочного пространства», которое готово заплатить за каждый из заказов по 2,99 млн рублей.