Группа ученых из Швейцарии придумала свой собственный метод
быстрой зарядки электрокаров. Если конкретнее, то они разработали
теорию «буферной зарядки станции», благодаря которой станет
возможным не только предотвратить пиковые нагрузки в процессе
зарядки электромобиля, а еще и сильно уменьшит время этой
зарядки.

На страницах швейцарских СМИ была опубликована информация о сути
нового способа зарядки автомобиля на электрической тяге. Он состоит
в том, что в то время, когда на «заправочной» станции отсутствуют
машины, и благодаря этому нагрузка на электросеть наименьшая — то
нужно накапливать энергию в особых блоках.

Помимо этого, в технической документации сказано о том, что для
зарядки электрокара на преодоление расстояния в 150 км посредством
«буферной» станции необходимо не больше пятнадцати минут. Отметим,
что в настоящее время при зарядке электромобиля «от домашней
розетки» требуется от шести до восьми часов.

Интересно, что новшество стало бы самым настоящим прорывом во
всей отрасли. В конечном итоге это могло бы стать реальной причиной
для перехода все большего количества автомобилистов на машины с
экологически чистой силовой установкой.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ