Средневзвешенная цена нового автомобиля в прошлом году составила 1,2 млн рублей, что на 20% больше, чем в 2014-м. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

По итогам 2015 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,2 млн рублей, что на 20% больше, чем в 2014 году. Сильнее всех прибавили в цене машины марки Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 61%. За ними следуют Cadillac и Volvo, продукция которых в среднем стала дороже на 48% и 43% соответственно. Автомобили Opel прибавили 38%, Peugeot – 35%. В среднем на 30% увеличились цены на Citroen, Toyota и Audi.

Легковые автомобили отечественных брендов Lada и УАЗ подросли в цене на 15% и 18% соответственно.

Из-за низкого курса российского рубля тенденция сохранится: цены в прайс-листах продолжат расти, а автопроизводители будут стараться привлечь покупателей скидками и подарками. Впрочем, компании постоянно пытаются запутать клиента: повышая цены, они одновременно предлагают солидные скидки. Из-за маркетинговых игр понять, насколько действительно дороже или дешевле обойдется автомобиль, потребителям достаточно сложно.

Автомобили дорожают, а продажи падают. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» ожидают, что в этом году падение составит 15-20%.

  • Недавно тихо, без «объявления войны» подорожал корейский бестселлер Hyundai Solaris.
  • С 1 января Citroen увеличил цены в России от 47 тыс. до 90 тыс. рублей, в зависимости от модели и комплектации.
  • 26 автопроизводителей увеличили цены на свои автомобили в России под конец 2015 года.

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ