В рамках открывшегося очередного мотор-шоу в Нью-Йорке компания Toyota представила публике второе поколение своего подзаряжаемого гибрида Prius, который теперь называется Prime, а не Plug-in Hybrid. Новинка разрабатывалась параллельно с вышедшей в прошлом году четвёртой генерацией «Приуса» на её же основе и, по заверениям разработчиков, по своей экономичности превзойдёт любой современный Plug-in гибрид, потребляя в среднем 1,96 л/100 км. А ещё японцы утверждают, что новый Prius Prime получился аж на 26% эффективнее и способнее, чем его предшественник за счёт модернизированной гибридной установки и повышенной ёмкости аккумуляторной батареи.

 

Ожидается, что новый подзаряжаемый Prius, используя только электромотор, сможет преодолевать вдвое большее расстояние при полностью заряженной батарее – 35,4 км. Это больше, чем ежедневно преодолевает половина американцев, не использующих электрифицированные машины. Также новый Prius Prime способен развивать в режиме электромобиля скорость до 135 км/ч. Если же использовать новинку в полную силу, заправив весь 43-литровый бак бензина и зарядив за 5,5 часов от обычной 110-вольтовой электросети под завязку литий-ионную аккуумляторную батарею ёмкостью 8,8 кВтч, то Prius Prime проедет без дозаправок и подзарядок до 965 км!

 

Как и «четвёртый» Prius в сравнении с «третьим», новый Prius Prime, построенный на глобальной платформе TNGA, стал при той же колёсной базе 2700 мм на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже своего предшественника. Он получил новую внешность в духе водородной модели Mirai, диодную светотехнику и новый интерьер, отличающийся от обычного «Приуса» 11,6-дюймовым цветным сенсорным экраном на центральной консоли и навигацией по умолчанию. Выход нового подзаряжаемого гибрида Prius Prime на мировой рынок намечен на предстоящую осень.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ