В Европе вслед за российским авторынком подвели итоги 2015 года. Дела там идут значительно лучше — продажи на пяти крупнейших рынках выросли на 8,8% по сравнению с 2014 годом.

По данным крупнейшего европейского аналитического агентства JATO, за 2015 год количество регистраций новых автомобилей в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании составили 10,39 миллиона единиц. Немецкий рынок при объеме 3,2 миллиона автомобилей остался самым значительным, показав рост в 5,6%, хотя это самый скромный показатель среди пяти лидеров.

На втором месте оказалась Великобритания — рост составил 6,3% до 2,6 миллиона проданных машин. Во Франции купили 1,91 миллиона новых машин, на 6,8% больше, чем годом ранее. А вот Италии и Испания поразили в 2015 году — рост составил 15,6% и 20,6% соответственно. Декабрь был удачным для европейских автодилеров, продажи выросли на 11,6%.

Volkswagen по-прежнему лидирует на этих рынках — его доля составляет 12,1%, рост в 2015 году составил 5,2%, несмотря на «дизельгейт». Ford сохранил второе место, сократив долю до 7,9%. Renault заняла третье место, опередив в топ-5 Opel и Peugeot. В первой двадцатке самых популярных брендов в минусе оказался в 2015 году только Citroen. Напомним, что в РФ самыми популярными марками остаются Lada, ее партнеры Renault и Nissan и корейские бренды.

Бестселлером в Европе остается Volkswagen Golf, занимая первое место в Германии, третье в Испании, четвертое в Великобритании, девятое в Италии и одиннадцатое во Франции. Затем идут Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 208 и Ford Focus. Десятку лидеров завершают Nissan Qashqai и новенькие среди лидеров — Fiat Panda и Renault Captur. Отличается от российского рейтинга, однако можно заметить и общее: среди самых продаваемых машин лидирует компактные и относительно недорогие модели.

На оставшейся части континента продолжает расти спрос на компактные кроссоверы.

Источник: cars.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ