Новый маленький городской хэтчбек Mobi, чьи фотографии ещё совсем недавно мелькали в шпионской хронике, официально представлен в Бразилии. Выпустив в продажу свою высокую пятидверку, похожую на игрушечный паркетник, итальянцы нанесли упреждающий удар по новому противнику – кроссоверу Renault Kwid, пока ещё недоступному на местном рынке. Как и «француз», FIAT Mobi — яркий и симпатичный. Он должен понравиться молодёжи хотя бы по тому, что будет предлагаться по меньшей мере в шести уровнях оснащения: Easy, Easy On, Like, Like On, Way и Way On. То есть вариантов персонализации у модели будет предостаточно.
Правда, выбором силовых агрегатов новинка не может похвастаться. Все варианты Mobi будут оснащаться битопливной атмосферной «четвёркой» рабочим объёмом 1 литр. Работая на бензине, он развивает максимальную мощность 73 силы и крутящий момент 93 Нм. Если же переключить силовой агрегат на этанол, то он будет выдавать уже 75 «лошадей» и 97 Нм. Трансмиссия тоже безальтернативная – пятиступенчатая механическая. Да и привод исключительно передний.
Конечно же, с такими показателями не стоит записывать новый FIAT Mobi в стритрейсеры. Ведь с места до сотни он разгоняется за мучительно долгие 14,3 с, а максимальная скорость под горку при попутном ветре составляет 153 км/ч. Да и не выглядит этот малыш А-класса хоть немного, но быстрым автомобилем. Его длина составляет 3566 мм (3596 мм — у топовых версий Way и Way On), ширина 1633 мм (1685 мм), а высота, в зависимости от версии машины, варьируется в диапазоне от 1490 мм до 1550 мм. При этом, вместимость багажника Mobi не велика – 215-235 литров.
Кстати, что касается персонализации и вообще внешности Mobi, то она варьируется в соответствии с исполнением и особенно хороша, напоминая кроссоверы в топовом варианте с пластиковой защитой кузова по низу, рейлингами на крыше и 14-дюймовым легкосплавным дискам с шинами 175/65 R14. В то же время базовая машина выглядит попроще, и колёса у неё поменьше – 13-дюймовые с покрышками типоразмером 165/70 R13. Заказы на новинку в Бразилии уже принимаются. За базовую версию Mobi Easy дилеры FIAT просят 31 900 реалов, а за топовую Way On – 43 800 реалов. Это сопоставимо со стоимостью нового FIAT Uno на бразильском рынке.