Пока Morgan готовится расширить свою гамму электромобилей, у его бензинового трицикла Three-Wheeler появился новый конкурент из Америки – Vanderhall Laguna. Схема у американской машины такая же, как и у Morgan – два управляемых колеса спереди и одно ведущее сзади. В основе «Лагуны» лежит алюминиевая пространственная рама, на которую навешаны углепластиковые внешние панели.
Масса машины составляет 703 кг, что на 178 кг больше, чем у Morgan. Впрочем, американская машина значительно мощнее. А вот двигатель у творения Vanderhall, в отличие от «британца», автомобильный, а не мотоциклетный. Под капотом установлен турбомотор GM 1.4, который раскочегарили до 200 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Разгон до 97 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Напомним, что Morgan оснащается 115-сильным V-Twin от Harley-Davidson и 5-ступенчатой МКП от Mazda. Но из-за меньшей массы разгон до 97 км/ч занимает те же 4,5 секунды, а вот максимальная скорость куда ниже – 185 км/ч. Остановиться Laguna помогают тормоза Brembo и спортивные шины Toyo размерностью 235/35 R19 спереди и 315/30 R20 сзади.
Стартовая цена американского трицикла – $77 000, за которые покупатель получит подогрев сидений и климат-контроль, а вот за мультимедиа систему с поддержкой протокола Bluetooth и 600-ваттным усилителем придётся доплатить. Ещё одна позиция в списке опций – козырёк, который крепится к верхней стойке лобового стекла спереди и за дуги безопасности сзади.