Если посмотреть на новый экстерьер машины, то очень тяжело узнать
первые модели 2009 годов выпуска. Производители применили
футуристический дизайн, проявившийся новой радиаторной решеткой,
перетекающей плавно в фары. Появился новый агрессивный
воздухозаборник в нижней части машины.

Еще одним обновлением стали новые диски абсолютно другого
дизайна. Боковая и задняя часть не подверглась особым изменениям, а
вот верхняя часть автомобиля и крыша преобразились своими выпуклыми
формами.

Главное новинкой, меняющей облик Cerato, стали фары. Спереди они
напоминают кошачий взгляд, а сзади, если ночью, то впечатление
такое, что движется космический корабль.
Интерьер модели тоже не оставили нетронутым. Рулевое колесо
обогатилось новыми функциями, новая рукоятка переключения передач
и, конечно обновленная мультимедийная система. Пластиковые детали
теперь не гуляют и выполнены довольно качественно. Сидения как
передние, так и задние стали более комфортными. Задняя спинка за
счет того, что складывается увеличивает объем багажника.

Машина опционально оснащена качественной климатической системой
с удобным управлением, а также датчиком парковки и круиз-контролем.
Теперь можно устанавливать и для водителя, и для пассажира, что
рядом отдельный режим тепла.

Панель приборов выполнена в очень информативном стиле без лишних
указателей и индикаторов. Машина наделена качественным, читаемым
дисплеем размерами либо 7, либо 4.4 дюйма, являющимся еще и
сенсорным. Кстати, дисплей корейского происхождения славиться тем,
что он намного ярче и читаемей других производителей. Бортовой
компьютер удобно выдает всю информацию. Приятной новостью стало то,
что остался приемник компакт дисков.

Двигатели полной замене не подверглись, производители лишь
внесли некоторые изменения, улучшающие ходовые качества машины и ее
надежность. Базовая версия комплектуется мотором у 130 сил при
рбочем объеме 1,6 литра. Вторая модель комплектуется двухлитровым
двигателем в 150 лошадей. Сократился и расход топлива. В первой
комплектации 1,6 литрового авто по трассе сжигает 5,2 литра, а по
городу 9 литров на ручной коробке. Комплектация с автоматической
трансмиссией увеличивает расход топлива совсем незначительно — 5.4
литра на трассе и чуть более 9 литров в городе.

Вторая версия с более мощным двигателем комплектуется только
автоматической шестиступенчатой коробкой передач и с расходом
бензина 10,2 литра в городе и 5.4 литра на трассе.
Ну и те изменения, которые просто необходимы для дорог РФ. Просвет
теперь стал 150 см, что спасает при проблемных дорогах. Вес
автомобиля не превышает 1,3 тонны. что придает динамики. Скорость
всех моделей в пределах 200 км/час. Автомобиль обеспечен надежной
системой безопасности, подушками безопасности, системой экстренного
торможения и стабилизацией курсовой устойчивости.
О точной цене пока еще рано говорить, хотя из неофициальных
источников можно найти цифры от 700 тысяч до 960 тысяч рублей.
Ожидается, что продажа начнется в начале этого года.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ