Гендиректор Toyota Билл Фэй во время Чикагской автомобильной
выставки рассказал о своих планах создать из раллийного —
традиционный автомобиль. Он остался в восторге от раллийной
модификации модели и не смог удержаться от хвалебных отзывов. По
его словам, он и не подумал бы, что модификация TRD (Toyota Racing
Development), разработанная специально для участия в ралли,
поспособствует созданию новой версии модели.
В настоящее время неизвестно, какими усовершенствованиями
наградят новинку, так как ее спортивный «собрат» оснащен
вездеходными шинами, более раскормленной подвеской, облегченной на
226 кг массой автомобиля и трубчатым каркасом безопасности.
Пока что у моделей идентичны только двигатели — 2,5-литровый
четырехцилиндровый мотор, работающий в тандеме с шестискоростной
АКП. Пока ничего не сообщается, получит ли потенциальный автомобиль
TRD какие-то перемены касательно запаса мощности, которые сейчас
равны 176 л.с. при 233 Н/м и 4100 об/мин.
В случае поступления в продажу RAV4 TRD, вероятнее всего, что ее
оснастят лучше недавно появившейся версии SE, которая пополнит
модельный ряд компании на протяжении этого года.
По поводу цены, компактный кросс, при таких же технических
характеристиках обойдется намного дороже 30 000 долларов, с учетом
того, что спортивная версия RAV4 SE стоит от 29 265 долларов.