В концерне FCA продолжают устанавливать компрессорный V8 6.2 Hellcat на всё новые и новые машины. В этот раз супермотор достался пикапу Ram Rebel TRX. Правда, для пикапа «восьмёрку» дефорсировали, но мощности всё равно за глаза. На пикапе компрессорный V8 выдаёт 575 л.с., что на 125 л.с. больше, чем у Ford F-150 SVT Raptor, но на 141 л.с. меньше, чем у других машин FCA с двигателем Hellcat.
Для того, чтобы установленный в развале блоков приводной нагнетатель влез в подкапотное пространство, капот пришлось позаимствовать у версии Heavy Duty, в котором проделали дополнительные вентиляционные отверстия. Стандартную выпускную систему заменили на более свободную с двумя 3-дюймовыми трубами, выведенными вбок перед задними колёсами. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом TorqueFlite 8HP70 от ZF.
Так как TRX должен ездить быстро по пересечённой местности, особое внимание уделили доработке и без того выдающейся подвески Rebel. Колёсные арки расширили и сделали выше, чтобы в них поместились внедорожные колёса с внешним диаметром 37 дюймов. Клиренс пикапа увеличен до 330 мм, а колея, для лучшей устойчивости, – на 152 мм.
Пикап также получил новые пружины и амортизаторы с выносными резервуарами, которые увеличили ход подвески с солидных 229 до совсем уж фантастических 330 мм. Стандартный задний мост заменили на мощный Dynatrac Pro 60 с электронно-управляемым дифференциалом и усиленными приводами. Также на более выносливые были заменены стандартные приводы и карданный вал.
В тормозной системе применены 6-поршневые механизмы и диски диаметром 15 дюймов (381 мм) спереди и 14 дюймов (355,6 мм) сзади. В кузове разместили всё необходимое для вылазок на бездорожье: два запасных колеса, реечный домкрат (хай-джек) и набор инструмента, а на дуге безопасности установлена мощная светодиодная «люстра».
Многие детали интерьера получили замшевую отделку, вместо шайбы-селектора за выбор режимов автомата отвечает футуристичного вида рычаг, комфортные кресла оснастили с 6-точечными ремнями безопасности. Машина пока носит статус прототипа и предназначена для изучения реакции потенциальных покупателей, но в случае позитивных отзывов запуск Rebel TRX в серийное производство не составит труда – все узлы и агрегаты на машине серийные.