Suzuki подтвердила свои планы в отношении России: несмотря на существенный спад продаж, она не намерена уходить с нашего рынка. В этом году японская компания обещает привезти новую модификацию популярного кроссовера Vitara (с литерой S) и турбированным двигателем 1,4 л мощностью 140 л.с. Осенью у дилеров появится обновленный кроссовер SX4.

В 2016 году компания Suzuki продолжит делать ставку на SUV-сегмент. Основные продажи придутся, по всей видимости, на новую Витару, которая в марте будет представлена в России еще и в новой спортивной модификации с турбированным двигателем. В сентябре обновление ждет и кроссовер SX4. Второе поколение модели появилось в 2013 году, и рестайлинг в 2016-м вполне логичен. Сейчас на сайте компании заявлены продажи как нового поколения модели (правда, без указания цены), так и предыдущего SX4 Classic. Производство последнего завершено в апреле 2014-го, но российские дилеры все еще распродают остатки. Кроме этих моделей в России доступны Grand Vitara и вседорожник Jimny.

SUV Grand Vitara стал лидером продаж японского автоконцерна с долей в 32%, доля продаж нового кроссовера Vitara составила 25% менее чем за полгода, кроссовер SX4 вошел в число популярных моделей марки с долей 22%.

О рестайлинговом SX4, который ожидают осенью, известно немного. В СМИ появлялись шпионские фото авто в камуфляже, и судя по ним, у него обновятся бампер, решетка радиатора, фары и задние фонари, а также, возможно, появится новая информационно-развлекательная система с большим экраном.

Генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида заявляет, что несмотря на сложные для автомобильной отрасли условия, Suzuki продолжит свою деятельность в России. Трудности не могут продолжаться вечно, рынок постепенно будет восстанавливаться, поэтому офис компании продолжит работать в штатном режиме. В этом году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года.

В планах компании на 2016 год открыть еще несколько автосалонов в Пензе, Воронеже и Белгороде. Сейчас дилерская сеть Suzuki насчитывает 54 шоу-рума в 38 городах и охватывает практически всю территорию страны – от Калининграда до Камчатки.

  • Напомним, согласно данным Ассоциации европейских производителей, в 2015 году продажи японской марки на российском рынке составили 6540 автомобилей, что на 67% меньше, чем в 2014-м. Для сравнения, в Евросоюзе продажи марки выросли на 12,5%, составив 169 840 шт.
  • Наш корреспондент сравнил ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар на асфальте и бездорожье.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ