Внутреннее убранство Акуры лаконично, но при этом функционально.
Простоватые приборы отлично читаются благодаря крупному шрифту и
высокому контрасту, лишь дисплей бортового компьютера очень
маленьких размеров. На центральной консоли разместились два цветных
экрана: верхний отвечает за функции навигационной системы, нижний
управляет мультимедиа. Оба — с сенсорным управлением, а нижний
вдобавок ко всему вибрирует при нажатии на него пальцем, создавая
тем самым симуляцию обратной связки. Среди оснащения можно отметить
наличие электрообогрева рулевого колеса, что впрочем, типично для
данного класса. Бокс между передними сиденьями довольно объемный, и
в него можно класть не только мелочь, но и барсетки например.

Водительское сиденье с сервоприводами (что естественно) вызывает
неоднозначные чувства. Боковая поддержка на спинке кресла
достаточная, но подушка лишена ее напрочь, в результате чего не
удается плотно зафиксировать тело в поворотах. Это эргономический
прокол. Имеются претензии к рычагу селектора автоматической
трансмиссии — он излишне компактный и до него приходится тянуться.
Задний ряд вполне просторен, во всяком случае колени и голова ни во
что не упираются. То же самое можно сказать и о багажном отделении
— даже очень габаритные грузы можно транспортировать.

Техническая составляющая

Под капотом MDX прячется атмосферный V6 с кубатурой 3.5 литра и
мощностной отдачей 290 лошадиных сил. Фирменная система полного
привода SH-AWD сотрудничает с автоматической коробкой переключения
передач. Сотню японец разменивает за менее, чем восемь секунд.

Вся прелесть безнаддувного силового агрегата, тем более
хондовского, заключается в абсолютно прозрачных реакциях на нажатие
педали газа. Сколько нажал — столько и получил. Именно благодаря
хорошей настройке привода акселератора автомобиль субъективно
воспринимается очень динамичным, а мощный рев выхлопной системы
лишь усиливает это чувство. Хотя, мотор и сам по себе неплох —
крутящий момент равномерно распределен по всему диапазону оборотов,
благодаря чему отсутствуют провалы тяги и есть высокая
эластичность. Ускоряться приятно — автомобиль разгоняется напористо
и плавно. «Автомат» быстро переключает передачи и не тупит в режиме
кикдауна, а передаточное соотношение в коробке оптимально. Средний
расход горючего в городском цикле составляет порядка 17 литров на
100 километров, на трассе «аппетит» снижается до 10-12 литров.

Интеллектуальная система полного привода SH-AWD умеет
распределять тягу между колесами, тем самым обеспечивая нейтральную
поворачиваемость. Но MDX умеет скользить задней осью в поворотах,
что очень азартно. От автомобиля массой в две тонны такого не
ожидаешь, но Акура, наплевав на все законы физики игриво виляет
кормой на зависть конкурентам. При этом, курсовая устойчивость —
выше всяческих похвал, машина не отклонится от заданного курса ни
на миллиметр, если только водитель сам этого не захочет. Реакции
рулевого колеса отличаются высокой чувствительностью, однако
информативность не самая лучшая. Также, крены в поворотах могли бы
быть и поменьше .

Комфорт не был принесен в жертву управляемости. Акура везет
пассажиров очень бережно. подвеска довольно мягкая, но упругая —
это идеальное сочетание позволяет машине уверенно проглатывать даже
крупные неровности. Конечно, при маленьких скоростях существует
незначительная тряска, но этом некритично. Также, пассажирам
понравится звукоизоляция, которая не пропускает в салон звук
двигателя и аэродинамические шумы.

Итог

Акура MDX — достойный игрок в сегменте «премиальных» SUV.
Неплохая альтернатива немецким кроссоверам, при условии лояльного
отношения к дизайну.

Плюсы:
— просторный салон;
— неплохая разгонная динамика;
— в целом, отличная управляемость;
— отличная работа системы полного привода;
— высокий ездовой комфорт;
— звукоизоляция.

Минусы:

— невыразительный внешний вид;
— аскетичное оформление салона (относительно конкурентов);
— высокие крены в поворотах;
— недостаточная информативность рулевого управления.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ