В ходе тест-драйва хэтчбека Lada XRAY, который сейчас проводит АВТОВАЗ для журналистов, стало известно, что всего комплектаций будет семь, но на первом этапе приобрести новинку можно будет в двух – Optima и TOP. Цены на XRAY появятся ближе к старту продаж.

Как стало известно в ходе тест-драйва новинки АВТОВАЗа – высокого хэтчбека Lada XRAY – сначала автомобиль поступит в автосалоны в двух комплектациях Optima и TOP.

Начальная Optima включает ABS, системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, контроля тяги и удержания на уклоне, функцию распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, аудиосистему с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски.
Для этой комплектации предусмотрен пакет опций «Комфорт», в который входят обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер.

Вторая комплектация TOP плюс к «базе» получила электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с поддержкой навигации, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный дисплей, патронник и противотуманные фары.

К этой комплектации можно дозаказать пакет «Супер комфорт» с климатической системой, обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, датчиком дождя и автоматического включения света.

На выбор покупателей предложат три двигателя: ниссановский 1,6 л, мощность которого оптимизировали со 114 л.с. до 110 л.с., и вазовские 1,6 л, мощностью 106 л.с. и 1,2 л., мощностью 122 л.с. Снижение мощности японского агрегата H4 Mk на АВТОВАЗе объяснили «перепрошивкой системы управления двигателем с целью оптимизации производственного процесса».

Известно также, что первые два мотора будут комплектоваться механической коробкой передач, а самый мощный в линейке двигатель 1,8 л. получит на первом этапе только роботизированную коробку передач (АМТ). Возможно, позже для этого двигателя будет доступна и механическая КП.

До «сотни» авто с двигателем 1,6 л, 110 л.с. разгоняется за 10,3 сек., а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л.; 1,6 л, мощностью 106 л.с. – за 11,9 сек., расход топлива в смешанном цикле – 7,5 сек.; 1,2 л., мощностью 122 л.с. (с АМТ) – за 10,9 сек., расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л.

Lada XRAY будет доступен в семи цветах: Фреш, Пума, Огненно-красный, Ледниковый, Платина, Серый базальт и Черная жемчужина.

Основными конкурентами новинки авторы проекта видят хэтчбеки Hyundai Solasris, Kia Rio и Renault Sandero Stepway.

  • Наш корреспондент протестировал предсерийный экземпляр автомобиля еще раньше официального тес-драйва. Своими впечатлениями он делится в публикации «13 вопросов к Lada XRAY».
  • Старт продаж нового хэтчбека сначала был запланирован на 15 февраля, а потом его решили перенести на День всех Влюбленных (14 февраля).
  • В 2017 году высокий хэтчбек получит полный привод и добавку к названию – Cross.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ