«Заряженные» версии автомобилей, разрабатываемые подразделением Ford Performance вдохновили «голубой овал» на создание нового спортивного исполнения ST-Line для нескольких своих моделей. Первыми в Европе его получили Fiesta и Focus. А до конца текущего года Ford выпустит на рынок ещё пару автомобилей с шильдиками ST-Line. Спортивные Fiesta и Focus получили перенастроенную подвеску, заниженную на 10 мм, а также линейку мощных двигателей.

 

Fiesta ST-Line предлагается в Старом Свете с несколькими вариантами бензинового турбомотора 1.0 EcoBoost мощностью от 100 до 140 л.с., а также с 95-сильным турбодизелем 1.5 TDCi. Focus ST-Line доступен с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 EcoBoost мощностью 125 — 182 л.с. и со 120-сильным наддувным дизелем 1.5 TDCi. К тому же переключение передач шестиступенчатого «робота» SelectShift у Focus ST-Line будет дублироваться подрулевыми «лепестками».

 

Внешность и интерьер обеих машин в новой модификации выполнены в стилистике спортивных версий ST. У трёх- и пятидверной Fiesta ST-Line оригинальные легкосплавные колёсные диски цвета Rock Metallic Grey диаметром 16 дюймов, а у пятидверки и универсала Focus ST-Line — 17-дюймовые. У малолитражки радиаторная решётка с отверстиями в форме пчелиных сот, сплиттер переднего бампера, диффузор заднего и большой спойлер на крыше. А у «Фокуса» — дополнительные вставки в переднем бампере, накладные пороги и также диффузор заднего бампера.

 

В интерьере обеих версий моделей с шильдиками ST-Line — спортивные сиденья c контрастной красной декоративной строчкой и руль с перфорированной кожей с серой строчкой. Также у них тёмная тканевая обивка потолка, а ещё накладки на порогах и педалях. Ford планирует до конца текущего года продать порядка 40 000 своих спортивных машин. Это на 50% больше, чем в прошлом году.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ