Женевский концепт-кар SIV-2 не был секретом задолго до премьеры, но сюрприз всё же приготовил – оказалось, что это… премиум-кроссовер. Внешность концепта была хорошо известна по тизерам, но кроссовер оказался куда ближе к серии, чем можно было предположить. Хотя о серийных преспективах модели корейцы пока молчат.

Как и ожидалось, SIV-2 оказался «мягким» гибридом. Силовая установка состоит из 1.5-литрового мотора с непосредственным впрыском и турбо-наддувом и электромотором мощностью 10 кВт (13,6 л.с.), который питает крохотный аккумулятор ёмкостью 500 втч. Премиальность SIV-2 кроется в интерьере: четыре отдельных кресла, вращающаяся шайба-контроллер и высококачественные материалы напоминают Range Rover Evoque.

Деревянные полы, кожаная отделка передней панели, а также алькантара на стойках и крыше, – всё это характерно скорее для мира «лакшери», чем для SsangYong. Главную роль на передней панели играют три цветных дисплея – один играет роль приборной доски, на другой возложено управление климат-контролем, а третий занимает едва ли не половину ширины передней панели и отвечает за мультимедиа систему.

Особую роль корейцы отводят аудиосистеме – для создания эффекта присутствия в концертном зале, SIV-2 получил массу динамиков, часть которых расположена прямо в креслах. Кроме того амбиентная подсветка по всему салону пульсирует в такт музыке. Корейцы обещают, что платформа SIV-2 послужит базой для будущих гибридов, подзаряжаемых гибридов и электромобилей под маркой SsangYong.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ