Недавно появившиеся в прессе слухи о том, что реанимированный бренд Spyker вместе с его бессменным лидером Виктором Мюллером произведут фурор на женевских автосмотринах с совершенно новым электрокаром были явно преувеличены. Вместо электромобиля на мотор-шоу компания привезла спортивное купе третьего поколения – C8 Preliator.
В основе новой двухдверки, как и её предшественника Spyker С8 Aileron, лежит алюминиевая пространственная рама. Сердце спорткара, как и прежде V-образная «восьмёрка» 4.2 от Audi. С помощью компрессора её отдача доведена до 532 сил и 600 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» Getrag либо с «автоматом» от ZF с тем же числом ступеней.
А ещё у купе мощные тормоза, которые за доплату можно заменить на карбон-керамические, и 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками типоразмером Michelin 235/35 спереди и 295/30. С8 Preliator может набирать «сотню» за 3,7 с и разгоняться до 322 км/ч. Но совсем не за это ценят «Спайкеры» большинство их покупателей, а за эксклюзивность.
Для будущих владельцев нового Spyker С8 Preliator гораздо важнее, что таких машин компания намерена выпустить всего 50 единиц. Что на выбор им предложат 16 стандартных цветов окраски кузова и, конечно же, любой какой захочется – за доплату. Салон будет обтянут кожей 14 цветов на выбор или каким захочется клиенту.
Как во внешности купе, так и в интерьере множество деталей напоминают об истории компании Spyker, тесно связанной с авиацией. Это и органы управления в кокпите, и спицы колёс, напоминающие лопатки турбин самолётных двигателей. Даже светодиодные задние фонари сделаны таким образом, что напоминают сопла реактивных двигателей самолёта на форсаже.
Владельцам нового купе Spyker будут доступны все блага современной автомобильной цивилизации от цифрового радио и мощной акустики с Bluetooth, отлично ладящей со смартфонами Apple, до навигационной системы и проекционного дисплея. За новинку с «механикой» придется заплатить минимум 324 900 евро, а за купе с «автоматом» – от 324 900 евро.