По данным газеты Suddeutche Zeitung немецкий автопроизводитель уже второй год подряд продаёт больше упаковок сосисок карривурст, чем автомобилей. Причём сразу на 1,4 миллиона больше – 7,2 миллиона упаковок против 5,82 миллиона машин. Интересно, что год стал неудачным и для автомобильного, и для сосисочного производства Volkswagen.
Несмотря на «дизельгейт», дела у автозаводов идут лучше, чем у мясного цеха. В 2015 году продажи машин упали на 0,2 миллиона, а сосисок – на 0,4 миллиона. Карривурст Volkswagen согласно маркировке Originalteil являются оригинальной запасной частью.
Производством сосисок в Вольфсбурге занялись в начале 1970-х гг., когда собственные карривурст появились в меню заводской столовой. После этого сосиски Volkswagen стали продавать на стадионе футбольного клуба «Вольфсбург», принадлежащего концерну. И только после этого они поступили в продажу в супермаркетах города и земли Нижняя Саксония. Помимо сосисок и автомобилей, Volkswagen также производит под собственным брендом кетчуп.