68-летняя история модели завершилась в присутствии 700
действующих и бывших сотрудников завода, а также 25 особых Land
Rover Defender, которые вместе с последним серийным экземпляром,
отправляющимся в музей, совершили круг почёта вокруг
производственных мощностей.
Финальным экземпляром стал Land Rover Defender 90 Heritage Soft
Top в стилистике первого внедорожника — автомобиль получил особый
зелёный цвет кузова и номерной знак HUE166 в честь первого
серийного Defender в истории.
В ближайшие годы должен появиться преемник культовой модели,
который будет выполнен в соответствии с требованиями времени как по
дизайну, так и по технологической «начинке», сохранив духовную
связь с предшественником. Точные сроки появления нового Defender и
тем более его технические характеристики пока не называются. При
этом Land Rover заверяет, что новое поколение модели останется
настоящим внедорожником, каким и был оригинальный представитель
рода Defender.