Компания Skoda рассекретила информацию о прототипе своего нового кроссовера, который менее, чем через две недели дебютирует на подмостках международных автосмотрин в Женеве. Гибридный паркетник VisionS, серийную версию которого под именем Kodiak мы можем увидеть уже этой осенью на мотор-шоу в Париже, построен на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Эта же «тележка» лежит в основе «Тигуана» второго поколения, а силовую установку для своей новинки чехи полностью позаимствовали у его гибридной модификации Tiguan GTE.

 

Новый чешский паркетник длиной 4,7 м, шириной 1,91м, высотой 1,68 м с колёсной базой 2,79 м обещает похвастать просторным вместительным салоном с тремя рядами сидений. Концепт, выкрашенный в насыщенный изумрудный цвет Island-Green, демонстрирует эволюцию фирменного дизайна Skoda, вдохновлённого узорами традиционного богемского хрусталя. Во внешности концепта, в частности, привлекают к себе внимание новая раздельная головная оптика и переосмысленная фирменная радиаторная решётка – непривычно широкая и узкая. Корма с характерной «ступенькой» отсылает к концептуальной четырёхдверке 2014 года Skoda VisionC. А вот в профиль концепт напоминает сразу несколько «проходимцев» родственных брендов Audi и Volkswagen.

 

Подзаряжаемый гибридный концепт Skoda VisionS оснащён 225-сильной тигуановской силовой установкой, которая при среднем расходе 1,9 л/100 км, как заверяют чехи, разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 сек и позволяет ему развивать максимальные 200 км/ч. Эти показатели достигаются слаженной работой 156-сильной (250 Нм) «турбочетвёрки» 1,4 TSI под капотом, 54-сильного (220 Нм) электромотора на передней оси, 115-сильного (270 Нм) – на задней и шестиступенчатого «робота» DSG. Причём, передняя и задняя оси концепта управляются независимо друг от друга, формируя, таким образом, электронную систему полного привода без механической связи. Запаса энергии в литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12,4 кВт.ч, расположенной в полу концепта перед задней осью, должно хватить на преодоление до 50 км пути на одной лишь электротяге или же до 1 000 км в сочетании с бензиновым двигателем. Выбором режима работы силовой установки командует водитель.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ