Citroen представил обновлённые компактвены C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Машины почти не изменились внешне, зато обзавелись новыми опциями. Снаружи обновлённые компактвены можно опознать по новым передним фарам, охватывающим ходовые огни хромированным поперечинам решётки радиатора, переднему бамперу и противотуманным фарам, заднему бамперу и «трёхмерным» задним фонарям.
Эмблема Citroen на пятой двери стала чёрной, а для C4 Picasso теперь доступна двухцветная окраска. Интерьер изменений не претерпел. Список оснащения пополнили: электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания движением ногой под бампером, активный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, а также предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения на скоростях до 180 км/ч.
Главная новинка – мультимедиа-система Connect Nav с совершенно новым интерфейсом, поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi. Это особенно важно, учитывая большой поток критики в адрес предыдущей мультимедиа-системы, которую ругали за медлительность и запутанность интерфейса.
Моторная гамма осталась без изменений, но представленный в прошлом году трёхцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с. и 230 Нм) теперь агрегатируется не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 6-ступенчатым «автоматом». Также для моделей доступны 1.6-литровые дизели (мощностью 110, 130 и 150 л.с.) и бензиновые турбомоторы 1.2 (110 л.с.) и 1.6 (165 л.с.). Младшие версии агрегатируются исключительно с МКП, а все остальные ещё и с АКП.
Публичный дебют машин состоится на домашнем автосалоне в Париже осенью, а продажи – не раньше конца года. Цены на модели объявят ближе к старту продаж. Обе модели представлены в России и стоят от 1 510 000 руб. за C4 Picasso и от 1 545 000 руб. за Grand C4 Picasso. У нас обе машины доступны либо с атмосферным двигателем 1.6 мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой МКП, лбо с турбированным 1.6 THP мощностью 150 л.с. и автоматом аналогичного диапазона.