Седан гольф-класса Nissan Sentra продаётся по всему миру, но версия для США несколько отличается – модель недавно пережила рестайлинг. А теперь гамму американской Sentra пополнила «подогретая» версия с турбомотором. Двигатель 1.6 DIGTM хорошо известен по Nissan Juke и хэтчбеку Renault Clio RS. На Sentra он выдаёт 191 л.с., что соответствует уровню форсировки Juke Nismo. Турбомотор сочетается с 6-ступенчатой МКП или вариатором, у которого есть псевдоручной режим.
Мощный мотор доступен только для спортивной комплектации SR, которая отличается 17-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом. В состав комплектации SR Turbo включены почти все опции, доступные для модели за океаном.
Доплатить придётся только за пакет Platinum, который включает систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о возможных столкновениях сзади, кожаный салон и аудиосистему Bose. Дебют турбоседана состоялся не на самом известном и популярном авто-шоу в Майами.
Интересно, что версия SR была у Sentra и раньше, но была доступна лишь в паре с хорошо известным в России атмосферным двигателем 1.6. А вот в Австралии уже полтора года продаётся турбоседан под именем Pilsar Sedan SSS. Причём на Зелёном континенте, как и у нас, до сих пор продаётся дорестайлинговая версия. Что касается России, то нам ждать рестайлинга или турбомотора не приходится. Sentra будет продаваться в России в неизменном виде ещё как минимум полтора года.