BMW привезёт в Женеву подзаряжаемую версию своей флагманской модели. Машина получила имя 740e iPerformance. Как всегда, цифры в названии не имеют ничего общего с объёмом ДВС. Гибридная силовая установка состоит из 2.0-литрового турбомотора мощностью 258 л.с. и электромотора мощностью 113 л.с. Причём электромотор смонтирован в одном блоке с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Его питает аккумулятор ёмкостью 9,2 киловатт-час. Суммарная отдача гибрида составляет 326 л.с. и 500 Нм. Снаружи подзаряжаемую «семёрку» можно опознать по синим вертикальным заслонкам в решётке радиатора. Машина доступна как со стандартной, так и с удлинённой колёсной базой. Короткие гибриды способны проехать 40 км чисто в электрическом режиме, а длинная – 37 км.

Расход топлива равен 2,1 литра на 100 км в смешанном цикле, а выбросы СО2 – 49 грамм на 1 км. Правда, для этого батарея должна быть полностью заряжена. Помимо удлинённой колёсной базы, для гибрида будет доступна и полноприводная трансмиссия, причём момент будет поступать на все четыре колеса как в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.

Полноприводные гибриды чуть прожорливее – 2,3 литра на «сотню». Зато такая машина динамичнее – 5,5 с до 100 км/ч против 5,6 с у заднеприводного гибрида. Интересно, что в будущем имя iPerformance получат все подзаряжаемые гибриды их Мюнхена. Кроме того, напомним, что помимо гибрида, BMW привезёт в столицу Швейцарии и топовую версию 7-серии – M760Li xDrive.   

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ