Но если базовые версии этих автомобилей, стоимость которых
приравнивалась 33 тыс. $, немедленно становились популярными,
экземпляры с более мощными и дорогими силовыми агрегатами
экспонировались обособленно.
Не все были согласны доплачивать крупные деньги, чтобы
обзавестись версией машины, внешне идентичной базовой, но с лишней
сотней сил в моторном отсеке. Хотя, многие все же решались на
подобные шаги, как некогда автомобилисты, готовые переплатить за
луженый кузов ГАЗ 24 или модернизированный двигатель Renault,
которые, как известно, устанавливали в автомобили Москвич.
Сегодня наступили иные времена, да и автомобили уже не те, но
отношение к подобным вопросам у многих осталось прежним.
Некоторые автомобилисты совершенно уверены, что модель Camry с
двигателем V6 достойна тех денег, которые за нее запрашивают,
учитывая тендер и прочие процедуры сопровождающие госзакупки. А на
модель Teana, вообще, смело можно тратить личные средства, так как
машина эта создана для водителя, в то время как в Camry приоритеты
отданы пассажирам заднего ряда.
И конструкцию, и дизайн моделей можно назвать консервативными,
поэтому разработчики при поведении рестайлингов относятся к
внедряемым обновлениям крайне осторожно.
Модель Camry новой генерации, несмотря на модернизацию некоторых
деталей кузова и более активное использование легкой высокопрочной
стали, осталась на прежней платформе. Не поменялась и база колес,
правда, она стала несколько шире.
Но инженеры, не выходя за традиционные параметры, уделили
максимум внимания вопросу увеличения пространства в салоне
автомобиля, изменив конструкцию потолка и спинок кресел переднего
ряда.
Модель Teana впервые появилась в 2008 году и с тех пор не
переживала кардиальных модернизаций, если не считать легкого
кузовного фейслифтинга. Салон Toyota просторней, кресла
настраиваются в различных направлениях, кроме вертикали, а
пассажирам заднего дивана обеспечены полный комфорт и свобода.
Благодаря большим дверям, доступ в салон более удобный. В Teana
столь высокий уровень комфорта наблюдается у водителя и переднего
пассажира, задний диван автомобиля более тесный.
Оба автомобиля похожи технически, поэтому напрашивается вывод,
что они должны демонстрировать идентичные ездовые качества. На
самом деле это не так. Nissan настроен на агрессивный драйв, его
рулевое управление более острое и восприимчивое, в отличие от
вальяжной Toyota. Но последняя обладает более оперативным и
стремительным разгоном. Некоторые считают, что этот показатель
слишком высок для обычного корпоративного автомобиля.
В новой версии машины, на смену гидроусилителю руля явился
электрический, поменялись на жесткие настройки подвески. Вариатор
Teana заслуживает большей похвалы, чем «автомат»Camry, который
допускает паузы при выборе и включении передач, зато последняя
модель более устойчива и отличается плавностью хода. Все неровности
дороги машина отрабатывает незаметно, в то время как Teana
реагирует на них довольно чувствительно.
На отечественный рынок Teana поставляется в 8-ми версиях
комплектаций, а Camry в 5-ти. В «топовой» версии устанавливается
силовой агрегат V6, с мощностью 277 сил и крутящим моментом 346 Hm.
Силовая установка Teana, аналогичного типа, производит 249 сил
мощности и вырабатывает момент 326 Hm.
В автомобилях предложен целый ряд дополнительных опций, начиная
от фронтального airbag для задних пассажиров, и заканчивая
солнцезащитными шторками, Колонка руля в Nissan регулируется только
по вертикали, механически, в Toyota по вертикали и горизонтали при
помощи электропривода.
При покупке одной из этих моделей, специалисты рекомендуют
определиться, как автомобилист будет ее использовать, ездить сам,
или его будут возить персонально, от этого и стоит отталкиваться
при выборе.
Источник: car.ru