Компания Chevrolet представила новую «заряженную» модификацию пони-кара Camaro последнего поколения. Спортивная двухдверка с индексом ZL1 получила бензиновый двигатель V8 объёмом 6,2 литра с механическим нагнетателем, развивающий 649 лошадиных сил (868 Нм). «Восьмёрка» может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с совершенно новым 10-ступенчатым «автоматом». В арсенале купе адаптивная подвеска Magnetic Ride, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения и двухрежимный выпуск.

 

«Злая» модификация ZL1 внешне отличается от обычных Camaro и «заряженных» SS новым бампером с огромными воздухозаборниками, радиаторной решёткой в которой даже «золотая бабочка» Chevrolet выполнена в виде контура фирменного логотипа и продувается насквозь, а ещё новым капотом с углепластиковой вставкой с прорезями для более эффективного отвода тепла от двигателя. Camaro ZL1 также получил аэродинамический обвес: накладные пороги, антикрыло и сплиттер. А ещё у пони-кара расширенные крылья, в которых расположились 20-дюймовые кованые диски с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar, разработанные специально для этой модели.

 

Интерьер пони-кара изменился не сильно. В нём появились спортивные кресла Recaro, усечённый снизу руль и обтянутая замшей рукоятка коробки передач. Часто встречаются в обивке то тут, то там контрастная красная строчка и шильдики с названием модификации – ZL1. Продажи новой двухдверки должны стартовать в США ближе к концу текущего года. Тогда же, видимо, обнародуют и цены на машину. Как и Camaro ZL1 прошлого поколения, новинка вряд ли доберётся до России.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ