Британский концерн JLR допустил утечку информации о новинке от отделения Special Vehicles Operations – спорткаре F-Type SVR, который стал самым мощным и быстрым «Ягуаром» за долгие годы. Полную информацию о машине получил нидерландский журнал Autovisie Magazine.

Рецепт создания F-Type SVR мало чем отличается от формулы, лежащей в основе Range Rover Sport SVR: более мощный мотор, более мощные тормоза, более жёсткая подвеска и агрессивный аэродинамический обвес. Но в случае со спорткаром каждый ингридиент «острее». Компрессорный V8 5.0 выдаёт на F-Type 575 л.с. и 700 Нм вместо 550 л.с. и 680 Нм на остальных “заряженных” машинах концерна.

Вместо чугунных дисков – карбон-керамические, которые мало того, что обладают повышенной термостойкостью, так ещё и весят на 21 кг меньше. Купе и родстер также получили иной передний сплиттер, большой диффузор в заднем бампере, а также стационарное антикрыло, которое выдвигается на скорости. У купе он поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч, у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч соответственно.

Всё это увеличивает прижимную силу на 80 кг. Кроме того, для лучшего охлаждения были увеличены в размерах воздухозаборники в переднем бампере, а литые колёсные диски заменили кованными. Из-за развитого обвеса длина машины возросла на 5 мм – до 4 475 мм. Также по неясным причинам у SVR больше… клиренс! Дорожный просвет составляет 107 мм против 100-104 мм у других модификаций. F-Type SVR доступен исключительно с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

В итоге разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 313 км/ч для родстера и 332 км/ч для купе. Это самый быстрый Jaguar со времён гиперкара XJ200, который разогнался до 372 км/ч. Для сравнения максимальная скорость F-Type R и F-Type Project 7 ограничена на уровне 300 км/ч, а разгон до сотни равен 4,1 и 3,9 секунды соответственно. Продажи SVR начнутся уже в середине 2016 года по цене от 130 000 евро.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ