Aston Martin представил дорожную версию спорткара Vantage, максимально приближенную к гоночным купе классов GT3 и GT8. Машина получила имя GT8. От обычных дорожных Vantage версия GT8 отличается кузовом с расширенными арками и аэродинамическим обвесом из углепластика. По умолчанию он состоит из сплиттера, юбок на порогах и диффузора, а за дополнительную плату добавляются закрылки на краях переднего бампера и огромное антикрыло на крышке багажника.

Ещё одна опция – сверхлёгкие колёсные диски с центральной гайкой, выполненные из магния. И опционные, и стандартные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Кроме того, аккумулятор GT8 выполнен облегчённым. Желающим сделать трековое купе ещё легче адресованы опции по облегчению кузова: карбоновая крыша, заднее и боковые задние стёкла из поликарбоната и глушитель из титана по центру заднего бампера.

При этом англичане, в отличие от немцев из Porsche, не стали отказываться ни от климатической установки, ни от мультимедиа-системы. В итоге масса машины снизилась на 100 кг, что делает Vantage GT8 самым лёгким Aston Martin в истории. Любопытно, что GT8 получил не самый мощный V12 от версии Vantage S, а V8 4.7 мощностью всего 446 л.с.

Связано это не только с тем, что такой мотор легче, но и использованием V8 на гоночных купе класса GTE, которые используются в серии WEC. Машина доступна как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» Sportshift II. Aston Martin Vantage GT8 будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Продажи стартуют в четвёртом квартале 2016 года по цене от £165 000 (15 523 200 руб.).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ