Honda рассекретила второе поколение своего пикапа Ridgeline, который стал менее радикальным внешне, но сохранил уникальную для сегмента конструкцию. Если старый пикап не был похож ни на одну другую Honda и отличался от классических американских пикапов высокими бортами, переходящими в кабину, то на пикапе второго поколение борты традиционной высоты, а кузов отделён от кабины выштамповкой.

Поэтому издали может показаться, что кабина и грузовой отсек установлены отдельно друг от друга на раму, как у остальных пикапов. В действительности это не так, ведь второй Ridgeline также построен на основе кроссовера Pilot и отличается несущим кузовом и независимыми подвесками по кругу. Сохранил пикап от Honda и уникальный задний борт, который можно как откинуть, так и открыть в бок. В целом же внешность Ridheline стала куда ближе к Pilot.

Спереди пикап отличается более агрессивным бампером и решёткой радиатора, а в интерьере они и вовсе идентичны. Размеры новинки по сравнению с предшественником увеличились: +14 см в ширину, +10 см в длину. Грузоподъёмность составляет 725 кг. Как и Pilot, кроссовер оснащён атмосферным V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации цилиндров.

Однако, какова отдача мотора на пикапе не сообщается. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», в то время как на Pilot доступен и более современный 9-ступенчатый агрегат. Пикап сохранил такие особенности, как небольшой багажник и отделение для запасного колеса под подъёмным полом платформы, а также добавил к ним… колонки в стенках кузова! Они транслируют на улицу ту же музыку, что играет в салоне. Сделано это для любителей вечеринок на природе.

Информации о том, когда и по какой цене Ridgeline поступит на американский рынок пока нет. Напомним, что машина первого поколения дебютировала в 2005 году и была хорошо встречена журналистами, выиграв конкурс «Североамериканский внедорожник года».

Однако публика была не готова к столь радикальному пикапу, поэтому продажи даже в лучшие годы не превышали 50 000 машин, в то время как продажи лидера сегмента Toyota Tacoma превышают 130 000, а полноразмерные пикапы и вовсе находят более полумиллиона клиентов каждый. 

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ