Компания Chevrolet представила третье поколение среднеразмерного кроссовера Equinox. Модель стала компактнее, легче и впервые будет продаваться по всему миру. Среднеразмерный Equinox почти не известен в России, так как модель не продавалась за пределами Северной Америки, а вот в США кроссовер – настоящий кормилец Chevrolet, по продажам уступающий только пикапам Silverado.

При этом большинству своих конкурентов Equinox сдаёт позиции: Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue и даже Ford Escape популярнее. Для того, чтобы изменить ситуацию, в GM пошли на радикальные меры. Длина кроссовера уменьшилась на 118 мм (с 4770 до 4652 мм), а колёсная база – и вовсе на 133 мм (с 2858 до 2725 мм). Также Equinox стал на 23 мм ниже и на 2 мм шире. Ещё радикальнее выглядит снижение массы – сразу на 10%! Или на 180 кг в более привычных единицах измерения.

Не менее радикально пересмотрена и моторная гамма. На смену атмосферным 2.4 и V6 3.6 пришли бенизновые турбомоторы объёмом… 1.5 и 2.0 литра, а также 1.6-литровый дизель! Причём дизельный двигатель будет доступен и на Североамериканском рынке. Базовый 1.5 выдаёт 173 л.с. и 275 Нм, 2.0-литровый мотор – 256 л.с. и 353 Нм., а отдача дизеля 1.6 составляет 137 л.с. и 320 Нм.

Топовый силовой агрегат работает в паре с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой ZF, а дизель – с 6-ступенчатым автоматом. Привод может быть как передним, так и полным, но во вне зависимости от версии схема подвески неизменна: McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Интерьер выполнен в стилистике всех современных Chevrolet, а на топовых версиях доступно двухцветное исполнение передней панели. Естественно, Equinox получил полный набор современной электроники.

Это и мультимедиа-система MyLink с дисплеем диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации, точкой доступа Wi-Fi, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, и система мониторинга слепых зон, контроля за полосой и предотвращения фронтальных столкновений. Максимальный объём багажника со сложенными спинками заднего дивана составляет 1 798 литров, что на 6 литров меньше, чем у более крупного предшественника.

При этом объём багажника с установленными сиденьями не сообщается. Скорее всего, потому, что в таком положении сокращение его объёма куда заметнее. В США машина поступит в продажу в конце 2016 года, а в 2017 году выйдет ещё на 115 рынков, где заменит Captiva. России среди них не будет, так как в нашей стране Chevrolet продаёт только дорогие модели.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ