В России началась первая война рекламных баннеров. Обычно реклама, в которой один производитель иронизирует над другим, характерна для США. Теперь эта тенденция пришла и к нам. Началось всё с рекламной кампании нового седана Lada Vesta, разработанной агентством MORE. В ней обыгрывается созвучие слов Vesta и невеста. Но если в рекламном аудиоролике этим дело и ограничилось, но в рекламном баннере добавилось и изображении девушки азиатской внешности в свадебном платье, смотрящей на Lada Vesta с явным неудовольствием.
Слоган «Пора расстаться с не вестой» и внешность девушки недвусмысленно намекают на лидеров сегмента В Hyundai Solaris и KIA Rio. Ответ от конкурентов не заставил себя ждать. Один из дилеров Hyundai компания «АвтоСпецЦентр» опубликовала на своей страничке в Facebook баннер, с изображением счастливой азиатки в свадебном платье рядом с Hyundai Solaris и слоганом «Наши НЕВесты не ломаются». Правда, вскоре дилер удалил изображение со своей страницы.