В этом году отечественный автогигат АвтоВАЗ начал достаточно
активную смену стиля бренда. Это обусловлено тем, что с должности
вице-президента по маркетингу концерна ушел Денис Петрунин. На
некоторое время исполнителем его обязанностей был назначен Виталий
Осипов, который трудится в компании директором по сбыту продукции.
А уже с настоящего времени развитием дилерской сети АвтоВАЗа принял
решение заниматься сам глава компании Бу Андерссон. Пока нет
никакой информации о том, как поменяется вектор развития компании и
какие функции возложит на себя Андерссон.
Напомним, что в конце 2015 года в компании поменяли стилистику
фирменных салонов. Таким образом, теперь в оформлении дилерских
центров применяют исключительно серый и оранжевый цвет.
Следует отметить также, что на этой неделе состоялось совещание,
на котором обсуждался вопрос о будущем развитии отечественной
автопромышленности, и возглавил его лично премьер-министр России
Дмитрий Медведев. Участниками этого мероприятия стали глава
Министерства промышленной торговли Денис Мантуров, глава группы
компаний Газ Вадим Сорокин, гендиректор компании Sollers Вадим
Шевцов и руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Судя по принятому после совещания решения Андерссоном взять
руководство дилерскими сетями под свой полный контроль, решения там
принимались кардинальные.
Со временем станет известно о том, какими станут следующие шаги
главы АвтоВАЗа.