В преддверии международного мотор-шоу в Париже, которое состоится через месяц, компания Citroen рассекретила свой новый концепт-кар CXperience. Его французы называют прототипом будущего представительского седана. Габариты концепта впечатляют: длина 4,85 м, ширина – 2 м и высота – 1,37 м. При этом у прототипа внушительная колёсная база в 3 м, минимальные передний и задний свесы, а также 22-дюймовые пятиспицевые колёсные диски. По габаритам CXperience сопоставим с моделью С6.

 

Концепт-кар с эффектными распашными дверями оснащён подзаряжаемой гибридной силовой установкой суммарной мощностью 300 сил. В её состав вошли бензиновый двигатель модностью от 150 до 200 «лошадей», 109-сильный электромотор, 8-ступенчатый автомат между ними и аккумулятор ёмкостью 3 кВтŸч под полом. Заряда батареи концепту хватит для преодоления пути в 60 км только на электротяге, а восполнить запас энергии можно за 4,5 часа от бытовой электросети или же за 2,5 часа на экспресс-зарядке.

 

Прототип получил комфортную подвеску Advanced Comfort, пришедшую на замену гидропневматической Hydractive. Салон Citroen CXperience оформлен с использованием кожи, ткани и вставки из древесины грецкого ореха. Большие сиденья выполнены из специальной пены с эффектом памяти, принимающей форму тела седока. Управлением большинства систем ведает 19-дюймовый сенсорный на передней панели, который может разделяться на части. Например, пассажиры могут смотреть в фильм на 2/3 экрана, а на остальной части навигация будет отражать информацию о дороге для водителя.

 

А ещё у CXperience светодиодная оптика, камеры вместо боковых зеркал, система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, как на новом Citroen C3. У прототипа налажена коммуникация с гаджетами – его можно завести со смартфона, а задние седоки имеют возможность регулировать работу бортовых систем с помощью планшетов. Также благодаря приложению Share with U пассажиры могут обмениваться развлекательным контентом между своими гаджетами на борту автомобиля.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ