Молодёжное подразделение Toyota для американского рынка прекратит своё существование уже в августе этого года. В качестве последнего «прощай» выступит купе tC в ограниченной версии RS 10.0. Выбор tC в качестве базы для прощального Scion не случаен – купе является единственной машиной, разработанной именно для этого бренда, а не продуктом бейдж-инжиниринга, как все остальные модели марки.

Всего будет 1 200 прощальных Scion, которые от обычных купе будут отличаться обвесом производства гуру японского тюнинга Кея Миуры. Аэрокит состоит из сплитера, накладок на пороги и нового спойлера на крышке багажника. Машина покрашена в уникальный цвет Barcelona Red, а все шильдики заменены на чёрные. Такого же цвета и колёсные диски.

Сочетание чёрного и красного продолжается и в интерьере: красная строчка появилась на сиденьях, обшивке руля, оплётке рычага КП и кожухе стояночного тормоза. Кроме того, tC получил эксклюзивные коврики на полу и в багажниках. Что касается технической начинки, то RS 10.0 щеголяет пружинами и выхлопной системой от TRD с двумя патрубками, которая обеспечивает глубокий звук.

А вот 2.5-литровый двигатель мощностью 179 л.с. остался без изменений. Он агрегатируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». В продажу машины поступят в июне по цене от $23 985 за машину с МКП. Доплата за «автомат» с возможностью ручного переключения лепестками на руле составляет $1 150. Дебютирует прощальный tC на автосалоне в Нью-Йорке, где в 2002 году началась история бренда.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ