Седан Bentley спустя четыре года после купе получил спортивную версию с младшим мотором – V8 S. Она стала третьей в гамме модели. Седан оснащается битурбо форсированным V8 4.0, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Flying Spur V8 S – это +21 л.с. мощности, +20 Нм момента, +11 км/ч максимальной скорости и -0,3 секунды в разгоне до 100 км/ч.

Итоговые характеристики модификации: 528 л.с., 680 Нм, 306 км/ч и 4,0 секунды. Снаружи «эску» можно отличить по оригинальным 20-дюймовым колёсным дискам, скрывающимися за ними красным тормозным суппортам, чёрной решётке радиатора, патрубкам выпускной системы в форме знака бесконечности, шильдикам, а также диффузору в заднем бампере.

Так как версия V8 S позиционируется, как самая драйверская в гамме, то особое внимание уделили и ходовой части. Седан получил перенастроенную подвеску, адаптивные амортизаторы и систему стабилизации. Помимо V8 S в гамме «Летающей шпоры» также присутствуют версии V8 (507 л.с. и 660 Нм) и W12 (625 л.с. и 800 Нм). Дебют «эски» состоится на автосалоне в Женеве.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ