Эксперты агентства «Автостат» проанализировали объемы сбыта
иностранных автоконцернов за февраль и заметили сокращение
популярности среди автолюбителей на модели Hyundai в России.

Если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года, то объемы
сбыта компании в сегменте SUV, стали меньше более чем в 2 раза — на
53 %.

Аналитики полагают, что это обусловлено ростом курса иностранной
валюты. Именно это стало причиной удорожания и всей линейки авто
компании.

В целом, собственниками автомобилей SUV-класса производителя
стали 2457 человек с начала этого года, а это по сравнению с 2015
годом говорит о падении сбыта на 40 %.

По результатам февраля этого года в России было куплено лишь 554
модели Hyundai Santa Fe. Нужно сказать, что в том же месяце 2015
машины покупались на 17 % чаще.

Безусловно, в портфеле производителя имеются модели, на которые
спрос меньше не стал, напротив они стали даже популярнее, как
Hyundai Tucson.

Отметим, что уменьшение спроса не относится в целом ко всему
российскому авторынку. Всего покупателями автомобилей SUV сегмента
в феврале стали 38 тысяч автолюбителей, что свидетельствует о росте
сбыта на 4,5 % в сравнении с АППГ.

Новости СМИ2

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ