Вдогонку недавней утечке фотографий новой более мощной версии хот-хэтча Clio RS компания обнародовала всю информацию о машине, дебют которой состоялся сегодня в Монако накануне очередного Гран-при Формулы-1. Спортивная пятидверка, разработанная к сорокалетию подразделения Renault Sport менее чем за полгода, получила бензиновый двухлитровый турбомотор в паре с шестиступенчатой «механикой» от трекового Mеgane RS 275 Trophy-R. Под капотом маленького хот-хэтча, названного в честь болида Формулы-1, он также развивает 275 сил и 360 Нм. О динамике самого быстрого Clio французы пока ничего не сообщают.
Хот-хэтч Renault Clio RS16 оснастили передней регулируемой подвеской от того же Megane Trophy-R, поделившегося с ним двигателем. Задняя новинке досталась от раллийного Clio R3T. Увеличившаяся колея потребовала расширения кузова на 60 мм, что было достигнуто с помощью специального обвеса. Концепт переобули в колёса покрупнее – 19-дюймовые катки со спортивными покрышками Michelin Pilot Sport SP2 типоразмером 235/35 R19. Пропорционально возросшей мощности хэтчбека были усилены тормоза.
На Clio RS16 стоят механизмы Brembo с тормозными дисками диаметром 360 мм. Помимо этого, ради снижения веса хот-хэтча из него демонтировали задние сиденья и заменили аккумулятор на облегчённый литий-ионный. По предварительной информации, французы до конца года могут принять решение о выпуске нового хот-хэтча Clio RS16 малым тиражом. Пока же он находится в статусе концепта.