То, о чём мы уже рассказывали, теперь подтверждено официально: Dodge Challenger получил полноприводную трансмиссию, став первым в истории подобным пони-каром. Купе называется Challenger GT и оснащено той же трансмиссией, что и седан Charger AWD. По умолчанию вся тяга от мотора передаётся на заднюю ось, а передняя подключается только в случае пробуксовки ведущих колёс.

Как мы и предполагали, версия GT доступна исключительно в паре с V6 3.6 Pentastar с отдачей в 309 л.с. и 363 Нм и 8-ступенчатым автоматом. Продажи Challenger GT стартуют в январе по цене от $33 395. Ещё $1 095 придётся заплатить за доставку в тот или иной штат. За $995 можно заказать пакет GT для интерьера, который добавляет к оснащению отделку сидений кожей Nappa и алькантарой, аудиосистему Alpine с 506-ваттным сабвуфером и спортивный руль.

Мультимедиа-система Challenger GT имеет специальный режим, в котором на экран выводятся данные об ускорениях, времени круга, времени на дистанции в ¼ мили и в разгоне до 60 миль в час. Динамические характеристики полноприводного купе пока не сообщаются.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ