Накануне ноябрьского дебюта в рамках предстоящего мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Honda рассекретила новое пятое поколение своего кроссовера CR-V для североамериканского рынка. Очередная генерация популярного в Штатах паркетника построена на той же модульной «тележке», что и Civic. Кстати, кроссовер, получившийся немного крупнее предшественника, чем-то напоминает по дизайну соплатформенную легковую модель компании. Та же задиристость, стремительность и играющий мускулами кузов.
Помимо уже знакомого 187-сильного атмосферного бензинового двигателя 2.4, который будет доступен только на базовой версии кроссовера, модель получит новую 193-сильную «турбочетвёрку» 1.5, как у «Сивика». Оба двигателя будут предлагаться американцам исключительно в тандеме с вариатором. А вот тип привода – передний или полный – уже можно будет выбрать по желанию. Кстати, для лучшей аэродинамики модель получила активные заслонки решётки радиатора.
Новый паркетник стал просторнее за счёт выросшей на несколько сантиметров колёсной базы, а также получил более качественную отделку интерьера и много наворотов. Например, дверь багажника, оснащаемую отныне электроприводом, можно будет открыть без рук. А ещё CR-V получит систему автоматического торможения, функцию слежения за рядностью и слепыми зонами. А ещё адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.