Промышленный гигант BAIC представил на мотор-шоу в Пекине электрический суперкар Arcfox-7 (сокращение от Arctic Fox – «Песец») мощностью 611 л.с., в основе которого лежит болид Формулы-Е. В разработке «Песца» активное участие принимали инженеры команды Campos Racing, известной по выступлениям в Формуле-Renault и Формуле-Е. Работа над машиной велась на базе коллектива Адриана Кампоса в Барселоне.

Внешность машины выполнена в достаточно классической для суперкаров стилистике – Arcfox-7 куда больше похож на европейский или американский автомобиль, чем на китайский. Но есть место и современным технологиям: вся оптика полностью светодиодная, вместо привычных зеркал заднего вида используются камеры, а вместо рамок для номерных знаков – ЖК-дисплеи.

Размеры машины составляют: 4570 мм в длину, 2040 мм в ширину и 1214 мм в высоту, а колёсная база равна 2 800 мм. По непотверждённым данным, масса машины составляет 1 775 кг. Для полноразмерного суперкара с электромотором и тяжёлыми батареями – неплохой результат. Удержать вес в таких рамках удалось благодаря широкому использованию углепластика.

Электромотор, приводящий в движение задние колёса, выдаёт 611 л.с. и 1 050 Нм. Питает его блок литий-ионных батарей ёмкостью 66,6 кВтч. Разгон до 100 км/ч у «Песца» занимает 3 секунды, а максимальная скорость равна 260 км/ч. Правда, уехать на Arcfox-7 далеко не получится – запас хода даже при спокойной езде составляет 299 км, а если отжигать, то запаса энергии в аккумуляторах хватит на считанные минуты.

Купе получило подвеску с регулируемым дорожным просветом. Водитель может выбрать одно из трёх положений: 80, 100 и 120 мм. В тормозной системе применены 380-мм карбон-керамические тормозные диски, 6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые сзади. Интерьер сочетает в себе минимализм гоночного автомобиля с передовыми технологиями.

Руль скошен по хорде внизу, в верхней части вообще лишён обода, как на гоночных формулах. Передняя панель выполнена из углепластика, в неё интегрированы три дисплея. Один играет роль приборной панели, другой отвечает за мультимедиа-систему, а третий выводит информацию о режимах движения пассажиру. Но Arcfox-7 – всего лишь витрина возможностей BAIC.

А вот куда более скромный Arcfox-1 – предсерийная машина, которая встанет на конвейер уже до конца года. Внешность открытого сити-кара представляет собой причудливую смесь цитат из Range Rover прошлого поколения и BMW i3, отдача электромотора – всего 54 л.с. и 120 Нм, а максимальная скорость – 120 км/ч. Зато Arcfox-1 весит всего 890 кг и может проехать на одной зарядке 200 км.

  

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ