Fiat официально представил пикап Toro, построенный на глобальной платформе Small-Wide. Модель отличает несущий кузов, задний борт-трансформер и… необычный дизайн. Помимо Toro, название которого переводится с итальянского как «бык», полноприводную версию платформы Small-Wide используют кроссоверы Jeep Renegade и Fiat 500X, а переднеприводную – Fiat Tipo, 500L и каблучки-близнецы Fiat Doblo/Ram ProMaster City.

При этом корни Toro нужно искать не в Италии и не в США, а в Бразилии, где машина и была разработана. На рынке этой страны «бык» должен заменить легковой пикап Fiat Strada, построенный на основе хэтчбека Palio. Дизайн Toro выполнен в духе кроссовера Jeep Cherokee: нахмуренный взгляд двухэтажных фар, улыбка решётки радиатора, взлетающая к задней стойке поясная линия, – выглядит необычно, но оглушительный успех Cherokee в США показывает, что рыночному успеху это не помеха.

Toro будет доступен исключительно с двухрядной кабиной и интегрированным коротким кузовом. Причём задний борт пикапа не имеет аналогов в индустрии. Строго говоря, это и не борт вовсе, а пара распашных створок. Но в каждой из них есть своеобразный вкладыш, который откидывается вниз, образуя продолжение платформы. Между створками можно натянуть сетку, удерживаюшую грузы. Мультифункциональный борт есть и у новой Honda Ridgeline, но там эти функции реализованы по-другому.

Машина будет продаваться с дмумя моторами: дизелем объёмом 2.0 (170 л.с.) литра и 1.8-литровым мотором (135/139 л.с. в зависимости от топлива), который может работать как на бензине, так и на этаноле. Первый силовой агрегат агрегатируется с 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а второй – 6-ступенчатой МКП с передним или полным приводом и 9-диапазонным «автоматом», который идёт исключительно в паре с трансмиссией 4х4.

В подвеске спереди применена схема McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Уровень оснащения по сравнению со Strada вышел на новый уровень, мультифункциональный руль с лепестками переключения передач «автомата», панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедиа система Uconnect с возможностью подключения внешних устройств через AUX/USB/Bluetooth, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и система помощи при старте в гору. Скорее всего, машина не будет продаваться за пределами Латинской Америки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ