Невзирая на схожесть новой «Киа» с предшественницей, в ее основе
заложена платформа, позаимствованная у родственника «Hyundai
Tucson». Это привело к некоторым конструкторским изменениям, в том
числе и к корректировке базы.
Автомобиль теперь способен порадовать большей вместительностью и
новыми дизайнерскими изысками в салоне. Кресла стали более
комфортными, а панель обзавелась продвинутым дисплеем.
Моторная гамма существенно не преобразовывалась, хотя некоторые
доработки постигли двигатели. Это справедливо для стандартного
двухлитрового турбированного мотора, имеющего в арсенале 245 л. с.
и, аналогичного объема дизеля, способного на отдачу в 190
«сил».
В некоторые версии производитель планирует устанавливать
132-сильные моторы «GDI» и их турбированные модификации,
развивающие уже 177 «лошадок». Для практичных клиентов будет
иметься «солярочный» агрегат, выдающий скромные 115 «сил», но
потребляющий не более 6 литров топлива. Для его 1,6-литрового
объема это весьма приличный показатель.
В зависимости от вида «пламенного сердца» к нему в пару
разработчики интегрировали несколько видов трансмиссий:
классическую «механику» на шесть ступеней и «робот», имеющий в
арсенале семь диапазонов и двойное сцепление. Это касается и
классического гидро-трансформаторного «автомата» на шесть ступеней,
которым производитель обещает оснастить немалую долю экземпляров
новинки.