В сравнении с предшествующей моделью, новинка претерпела
значительных преобразований. Вместо ушедшего в историю угловатого
дизайна пришли формы с более круглыми профилями. Авто обзавелось
обновленной светотехникой, на основе диодной технологии, передней
решеткой, иной формой остекления.

В интерьере присутствуют веяния современного дизайнерского
направления, касающиеся оформления руля и дефлекторов
вентиляционных воздуховодов. Порадует информативная видоизмененная
приборная панель и новый экран мультимедийного центра, имеющий
диагональ на 8 дюймов.

Селектор трансмиссии перекочевал с консоли на традиционное
расположение посреди передних кресел. На старое место
разработчиками был помещен селектор выбора вариантов
функционирования полно-приводной системы.

Семиместная посадочная формула в новом кроссовере осталась
неизменной. Третьем ряду досталась роль полноценных мест, а не
номинальных, как это было в предшественнице.
Для стремящихся к максимуму удобств копания предложит для задних
седоков два раздельных сидения вместо сплошного ряда. Здесь
появился дисплей с размером в 9 дюймов.
Технических новшеств в новом кроссовере значительно меньше, чем
дизайнерских. Платформа осталась прежней, но претерпела целый ряд
преобразований. Благодаря перенастройкам шасси для автомобиля стала
доступна куда лучшая управляемость.

В случае с моторами, то разработчик не прибег к риску и оснастил
новинку проверенным 3,5-литровым «сердцем», с шести цилиндров
которого способны «вырваться» полноценных 280 «лошадок». Тяга
достигает уровня в 355 Нм. В пару к нему «пристроили» классический
«автомат» или новомодную, тоже автоматическую, трансмиссию с
девятью диапазонами.
Для эконом – версии стал доступен моно-привод, хотя для
отечественных потребителей такая версия пока не планируется.
Руль порадует присутствием системы обогрева обода, крыша может
комплектоваться панорамным люком, в систему безопасности
интегрирована функция контроля «слепых зон» и помощи с
парковкой.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ