Сегодня ситуация требует от производителей уходить от унификации
моделей. Этому следует и «Лексус», разработав в подтверждение
абсолютно новый кузов. Он, кстати, стал более экстравагантен,
поскольку дизайнеры вписали в его оформление множество граней и
угловатых форм. Это наделяет облик экстерьера выгодными отличиями
от конкурентов.

Существенных корректировок дождался интерьер новинки.
Разработчикам удалось гармонично расположить новую «приборку»,
совместив ее с прочей внутренней архитектурой. На центральной
консоли поселился 12-дюймовый экран мультимедиа. Как опция,
доступен вариант установки экранов для заднего ряда.

Салон увенчался большей вместительностью. Это было достигнуто
путем увеличения габаритных параметров. В длине авто подросло на
120 мм, в базе — на 50 мм.
Конструкцией ходовой с новым «RX» поделилась предшественница, хотя
и с некоторыми доработками. Инженерам удалось достичь баланса в
плане комфортности и управления благодаря применению адаптивных
демпферов. Значительная доля внимания уделена шумоизоляции, где
применены самые передовые материалы.

Не обошла стороной модернизация силовую установку автомобиля.
Обновленный агрегат «3,5V6» способен порадовать бодрыми откликами
на акселератор и тягой на «низах». Значение мощность с 227 «сил»
достигло 300 «лошадок». В пару к мотору «подселен» 8-диапазонный
«автомат».

Доработкам не подвергалась гибридная модификация «RX-450h», а вот
базовая «RX-270», наоборот, превратилась в «RX-200t», обзаведясь
турбиной для двухлитрового мотора с возросшей отдачей до 228
«сил».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ