Mazda3, обновлённая сначала для рынка Японии, а затем для США, теперь добралась и до России. Местные дилеры марки открыли приём заказов на модель. Цены уже известны, а первые автомобили должны поступить в шоу-румы в сентябре. Хорошая новость в том, что с рестайлингом модель многому научилась и стала более продвинутой. Теперь у неё электронный ручник, цветной проекционный дисплей вместо монохромного и адаптивная светодиодная головная оптика.
А ещё у обновлённой «матрёшки» будет новейшая система G-Vectoring Control, которая выполняет роль успокоителя колебаний кузова за счёт варьирования тяги двигателя в зависимости от скорости, поворота руля и действующих на машину ускорений. Также радует то, что с новыми возможностями модель подорожала несильно – на 45 000 рублей.
Не очень хорошая новость – ассортимент модели отныне урезан. Больше не будут предлагаться машины в базовой версии Active, а выбор силовых агрегатов ограничится 120-сильным двигателем 1.5 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Хэтчбек можно будет купить только в версии Active+ за 1 259 000 рублей. Седан в этом же исполнении на 10 000 рублей дешевле. Четырёхдверка также доступна в более дорогой комплектации за 1 344 800 рублей. Правда, подробностей об оснащении рестайлинговой Mazda3 пока нет.