В скором времени кроссовер Hyundai Tucson будет предлагаться в Европе с новым экономичным 141-сильным (340 Нм при 1750-2500 оборотах) турбодизелем рабочим объёмом 1,7 литра. Этот уже шестой по счёту для паркетника силовой агрегат корейский автопроизводитель представил публике на проходящем сейчас в Женеве международном мотор-шоу. В паре с турбодизелем будет устанавливаться семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По заявлениям корейцев с ней автомобиль будет примерно на 20% сдержаннее потреблять топливо, чем с классическим «автоматом». Средний заявленный расход топлива для новой дизельной версии паркетника – 4,9 л/100 км. При этом разгон до сотни будет занимать у такого «Туссана» 11,5 сек. Для пущей экономичности автомобиль по умолчанию будет комплектоваться системой старт/стоп.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ