Впервые об авто заговорили на выставке во Франкфурте. Обновленная
же версия «GTE» пока имеет статус концептуального авто. В сравнении
с обычным «Tiguan», у кузова гибрида есть отличия в переднем
бампере, патрубках системы выпуска, дисках колес и ряде прочих
элементов, заимствованных у версии «R-Line». Новый «Тигуан»
обзавелся оригинальным спойлером, порогами, полностью
перекрашенными в оттенок кузова, а также красивыми хромированными
вставками крыльев.

Функционирует «Tiguan» с помощью энерговооруженной гибридной
установки. Она развивает суммарную мощность в 218 «лошадей». В
конструкцию силовой установки интегрированы: агрегат 1,4 литра,
имеющий турбину, а также электрический движок. Оба агрегата
передают тягу на переднюю ось.

Обновленный «Тигуан» оснащен трансмиссией — «роботом», настроенной
особым образом. Электромотор обеспечивает прохождение пути в 50 км
и достижение 130 км/ч скорости. В крышу авто встроены элементы
солнечного аккумулятора, который вырабатывает энергию для
электромотора.

Производитель заявляет, что авто получилось весьма экономичным
из-за правильного подбора электрического двигателя.

В последних новостях сообщается о четырех вариантах режимов
функционирования, последний из которых — «GTE», подойдет для
любителей быстрого драйва. Динамика с места будет занимать не более
8 секунд до сотни, а максимум скорости достигнет двухсот км.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ