Вообще, дизайнеры из «Toyota» очень серьезно подходят к созданию
уникального образа для каждого нового автомобиля из одного
модельного ряда. В случае с RAV 4 произошло то же самое. Паркетник
четвертого поколения непохож на своих предшественников практически
ничем. Взять хотя бы его заманчивый передок, притягивающий взор
прохожих оригинальными фарами узкой продолговатой формы, длинной
горизонтальной чертой решетки радиатора и сверкающим на фоне
угловатого бампера огромным воздухозаборником.

Дополнительно стоит упомянуть о светотехнике. В максимальных
комплектациях начинка фар головного света полностью состоит из
светодиодов. В остальных случаях автомобиль оборудуется стандартной
ксеноновой оптикой.

Острые линии с капота плавно переходят в боковые ребра жесткости
и заканчиваются в районе массивной крышки багажника, формируя тот
самый образ, характерный только для «Тойоты» RAV 4 четвертой
генерации.

Изнутри кроссовер выглядит даже лучше, чем снаружи. Многочисленные
фрагменты передней панели, отделанные натуральной кожей, ровно
простроченные швы – все напоминает премиуимный «Лексус». Перед
многофункциональным рулевым колесом спрятались приборы,
информирующие водителя о состоянии автомобиля. Под словом «приборы»
нужно понимать аналоговые спидометр и тахометр, а также
расположенный между ними цветной дисплей с дополнительными
сведениями об авто. Главное место на средней консоли занято ЖК
монитором с диагональю 6,1 дюйма.

Салон нового RAV 4 рассчитан на четыре взрослых человека,
включая сидящего за рулем. Комфорт на протяжении всей поездки
обеспечивают регулируемые автокресла. При этом в багажное отделение
свободно влезает до 506 литров груза. Со сложенными задними
сидениями – до 1705 литров.

В зависимости от комплектации паркетник может оснащаться одним из
трех двигателей на выбор – бензиновым двухлитровым, бензиновым 2,5
литровым, а также дизельным агрегатом с «емкостью» цилиндров 2,2
литра. Первый мотор имеет самые скромные характеристики. Мощность –
146 л.с, момент – 187 Нм. К данной силовой установке может быть
подключен вариатор CVT, либо механическая трансмиссия с шестью
скоростями.

Второй «движок» имеет уже 180 л.с. мощности и 233 Нм момента. Он
агрегатируется с автоматической шестискоростной КПП.
«Дизель» развивает 150 лошадей и 340 Нм. К нему также полагается
6-и диапазонный «автомат».

Новый стиль, совсем иное техническое оснащение – вот что значит
полноценный апгрейд!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ