Спустя три с половиной месяца после дебюта серийного кроссовера Peugeot 3008 представлена и его гоночная версия DKR, которой предстоит бороться за победу в ралли-марафонах «Дакар» и «Шёлковый путь» в 2017 году. Новинка представляет собой эволюционное развитие прототипа 2008 DKR образца 2016 года, позволившего Стефану Петеранселю выиграть «Дакар» в рекордный 12-й раз.

В основе по-прежнему трубчатая рама, на которую надеты панели из углепластика. Дизайн кузова был пересмотрен – передняя и задня части машины, имитирующие 3008, стали более угловатыми. Кроме того, для большей усточивости при прыжках была на 28 мм (до 4312 мм) увеличена общая длина машины. Подвеска, как и раньше, и спереди, и сзади на двойных поперечных рычагах с двумя амортизаторами на каждом колесе.

В движение багги приводит дизель V6 3.0, расположенный сзади в пределах базы. Из-за меньшего, по сравнению с предшественником, диаметра (38 мм против 39 мм) шайбы-рестриктора, ограничивающей количество воздуха, поступающего в двигатель, мощность упала на 20 л.с. – до 340 л.с. Крутящий момент по-прежнему равен 800 Нм. Он агрегатируется с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и задним приводом.

Так что де-юре 3008 DKR, как и его прешественники, – это багги, а не внедорожник. Французы остаются верны заднеприводной технике из-за нескольких преимуществ, которые даёт таким машинам регламент: больший внешний диаметр колёс, система подкачки шин из салона и больший ход подвески. У 3008 DKR он составляет фантастические 460 мм.

После удачных тестов климатической установки во время ралли-марафона «Шёлковый путь» французы приняли решение установить кондиционер и на новый прототип. Боевое крещение новинки состоится на ралли-рейде в Марокко, который пройдёт с 3 по 7 октября. Единственный 3008 DKR поведёт в бой Карлос Сайнц, в то время как триумфатор «Шёлкового пути» Сириль Депре будет довольствоваться старым прототипом 2008 DKR.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ