Предыдущие версии кроссовера устанавливались на платформу
Discovery. Новая модель построена на фирменной базе Range Rover.
Она полегчала почти на 300 кг, к тому же, из-под багажного отсека
исчезло запасное колесо. В кроссовере предусмотрено 10 электронных
вспомогательных систем, призванных оказывать водителю любую помощь
в процессе движения, даже по самому сложному бездорожью. Основой
этих опций является система контролирующая функционирование не
только полного привода, но, практически, и всей машины.
Преодолевать дорожные препятствия, водные преграды помогают даже
навигационная система и парктроник, при этом на дисплее
отображается уровень погружения автомобиля в воду, предупреждая о
его пределе. Автомобиль в любой ситуации движется легко и плавно, с
учетом того, что под его капотом находится установка, выдающая
мощность 510 сил. В принципе, редко кто из автомобилистов будет
штурмовать на столь дорогой машине русло реки, хотя это вполне
возможно, а о резких спусках, подъемах, и прочем бездорожье можно и
не упоминать, для RR Sport это не проблема.
Разработчики, создавая машину, отлично понимали, что подобный
уровень проходимости в реальных условиях пригодится не каждому
автомобилисту, поэтому и предусмотрели более дешевые комплектации,
в которых отсутствуют некоторые системы или понижающая передача.
Вместо них установлен механический блокиратор Torsion, что еще раз
напоминает о том, что автомобилей являющихся яркими представителями
off-road становится все меньше.
Потеряв лишний вес в автомобиле заметно возросла динамика.
Версия с двигателем усиленным компрессором разгоняется, почти на 1
сек. активней предыдущей модели — 5,3 сек, а версии, оснащенные
дизельными установками, ведут себя еще оперативней. Но несмотря на
массу инноваций, кроссовер RR Sport не располагает к драйверскому
вождению, не тот статус, да и при маневрировании на высокой
скорости небольшие крены, все же наблюдаются. Его стихия, это
спокойное размеренное движение, насыщенное комфортом, если не
роскошью.
Ну, а если захочется адреналина — включите режим движения по
скалам и камням, и добро пожаловать на бездорожье. Известно, что
этот кроссовер, в процессе тестирования, умудрился заехать своим
ходом даже на борт самолета по крайне крутому подъему, после чего
прошел проверку на диагональное вывешивание внутри лайнера, и таким
же образом из него выехал по крайне крутому спуску, а это сложнее
любого бездорожья.
Новый кроссовер RR Sport предназначен для широкого круга
пользователей. С его вождением легко справятся не только мужчины,
но и женщины, но при одном условии, они должны располагать довольно
крупной суммой денег, чтобы рассчитаться за подобное удовольствие,
а оно того явно стоит, поверьте.
Источник: car.ru